У нас действует 7-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 7 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу russia@aporro.com. Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам этикетку с обратной доставкой, а также инструкции о том, как и куда отправить посылку. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не принимаются.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу russia@aporro.com.

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения / невозвратные товары
Некоторые типы товаров не могут быть возвращены, например товары по индивидуальному заказу. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.

Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, - это вернуть имеющийся у вас товар, а после принятия возврата совершить отдельную покупку для нового предмета.

Возврат
Мы уведомим вас, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли возврат одобрен или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты также может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат.